Гарантийное обслуживание
Совершив покупку в нашем интернет-магазине climatplus, мы обеспечиваем Вас надежной гарантией на приобретенный товар.
Необходимо знать:
Покупатели, покупающие нашу продукцию и услуги, могут рассчитывать на ряд гарантийных обязательств, включая техническое обслуживание после проведения установочных и пусконаладочных работ с момента запуска систем в эксплуатацию. Гарантийные услуги включают в себя настройки/подстройки систем, их ремонт и замену оборудования, если их работа нарушена по вине производителя/установщика.
Если гарантийный срок истек, клиент может рассчитывать на сервисное обслуживание, включающее техосмотры, ремонты оборудования, устранение сбоев в работе выезжающих на объект специалистами компании. Такие услуги могут распространяться на системы других компаний, по желанию клиента.
Приобретенная продукция также сопровождается гарантийными обязательствами, взятыми нами нашей компанией. Продолжительность гарантии и все условия прописаны в документах, сопровождающих товары.
Важно! При получении гарантийного талона следует обратить внимание на присутствие печати, рассмотреть условия и изучить инструкцию по технике во избежание возможных нарушений, ведущих к неисправностям и нарушениям работы. Сохранять полученную документацию необходимо в течение гарантийного периода.
В случае выхода из строя техники и необходимости сделать гарантийный ремонт, нужно предоставить кассовый чек, заполненный гарантийный талон и целостность пломб.
Гарантии бездействуют, если потребитель нарушил условия хранения, перевозки и эксплуатации товара, проводил самостоятельно ремонтные работы, установка и подключение проводилось с нарушениями, а сети имеют отклонения норм.
В случае возникновения вопросов напишите нам на почту в контактах