UA RU
Пн-Пт: 09:00-20:00
Сб-Вс: 10.00-17.00
×

Гибридный инвертор Victron Energy MultiPlus-II 48/15000/200-100+3шт. АКБ Pytes V5a LiFePo4, 100А 5.12кВт, 51.2В

В наличии
Код: 008585
0/5
314 999 грн
в 1 клик
Установка
с гарантией
Безопасная
оплата картой
Отправка
в течение 1-3 дней

Описание

MultiPlus-II - это многофункциональное инвертор/зарядное устройство со всеми функциями MultiPlus плюс дополнительный внешний датчик тока для расширения функций PowerControl и PowerAssist до 50 A и 100 A соответственно MultiPlus-II идеально подходит для морских, яхтных, Он идеально подходит для автономного использования , яхтенные, автомобильные и наземные приложения. Он также имеет встроенную защиту от сегментации сети и расширен список одобрений ESS. Доступно несколько конфигураций системы.


PowerControl и PowerAssist – увеличивают мощность сети или генератора.

Максимальный ток сети или генератора может быть отрегулирован. В этом случае MultiPlus-II учитывает другие нагрузки переменного тока и использует оставшуюся мощность для зарядки батарей, предотвращая таким образом перегрузку генератора или сети (функция PowerControl). Функция Power Assist продвигает принцип PowerControl на шаг вперед. Там, где пиковая мощность часто необходима только в течение ограниченного периода времени, MultiPlus-II использует аккумулятор для компенсации нехватки энергии от генератора, берегового канала или сети. Когда нагрузка снижается, избыточная мощность используется для подзарядки батарей.


Солнечная энергия: питание акустической системы даже без подключения к сети

MultiPlus-II можно использовать как в сетевом, так и в автономном режимах, подключая к солнечным панелям или другим альтернативным источникам энергии. Он совместим с контроллерами заряда солнечных батарей и инверторами, подключенными к сети.


Два выхода для динамиков.

Сетевой выход не может быть выключен - MultiPlus-II отключает питание подключенных нагрузок в случае сбоя в сети или неподключение генератора/земляного кабеля. Это происходит очень короткое время (менее 20 мс), поэтому компьютеры и другое электронное оборудование продолжают работать без перебоев. Второй выход работает только при подаче переменного напряжения на вход MultiPlus-II. К этому выходу можно подключить нагрузку, не разряжающую аккумулятор, например электрические котлы.


Параллельная работа (недоступная для моделей 8K, 10K и 15K) и трехфазная работа обеспечивают практически неограниченное энергоснабжение.

Для повышения мощности можно подсоединить параллельно шести мультиблоков. Например, шесть блоков 48/5000/70 могут быть соединены, чтобы обеспечить мощность 25 кВт/30 кВА и зарядную емкость 420 Ач. Кроме параллельного подключения, три блока одной модели могут быть сконфигурированы для трехфазного выхода. Но и это еще не все: три блока можно соединить параллельно максимум с шестью, чтобы обеспечить мощность инвертора 75 кВт/90 кВА и зарядную емкость свыше 1200 Ач.


Конфигурация, мониторинг и управление на месте

С помощью программного обеспечения VEConfigure (нужен ПК или ноутбук и кабель MK3-USB) можно изменить настройки за считанные минуты. Доступно несколько вариантов мониторинга и управления. Colour Control GX, Venus GX, Octo GX, CANvu GX, ноутбук, ПК, Bluetooth (с помощью дополнительного донгла VE.Bus Smart), монитор батареи и цифровая панель управления.


Удаленная настройка и мониторинг

Установите Colour Control GX или другой продукт GX для подключения к Интернету. Сохраняйте и отображайте рабочие данные на нашем бесплатном портале VRM (Victron Remote Management). Подключившись к Интернету, можно изменять настройки через удаленный доступ.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


Тип Гибридный инвертор

Номинальная мощность, W(VA) 12000W/15000VA

Пиковая мощность, W 27000 W

Форма выходного напряжения Чистая синусоида

Номинальное напряжение АКБ, V 48 V

Количество фаз 1

Выходное напряжение, V 230VAC ± 2%

Эффективность инвертора 95%

Класс защиты IP22

Защитная автоматика по AC/DC Краткое замыкание на выходе Перегрузка Напряжение батареи слишком высокое Напряжение батареи слишком низкое Слишком высокая температура 230V переменного тока на выходе инвертора Слишком высокие пульсации входного напряжения

Интерфейс LED

Материал корпуса Сталь

Охлаждение Активное

Рабочая температура, °C -40 - +65°C

Размеры, мм 810x405x217 мм

Вес, кг 80 кг

Гарантия, мисс 60

Страна производитель Нидерланды



Pytes V5 LFP Battery – это литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, которая обеспечивает безопасное, хорошо продуманное и высокопроизводительное решение для домашнего хранения энергии. Он имеет номинальное напряжение 51,2 В и номинальную емкость 100 А-ч, что соответствует номинальной энергии 5,12 кВт-ч. Аккумуляторная батарея компактна, проста в установке, не требует обслуживания и может быть собрана параллельно для увеличения емкости. Она широко используется, включая жилые, малые коммерческие, промышленные и телекоммуникационные системы.


V5 обеспечивает самонагревание, которое автоматически запускается в холодных условиях и облегчает подзарядку при минусовых температурах. Она также имеет высокую максимальную скорость непрерывного заряда/разряда 100 А. Аккумулятор можно составлять до 16 батарей без концентратора Pytes Energy Hub.


Интегрированный подогрев Pytes V5° – как это работает.

Интегрированная система подогрева аккумулятора питается исключительно от источника заряда, например инвертора или контроллера заряда (любого устройства, обеспечивающего ток для заряда аккумулятора). Нагреватель потребляет до 180 Вт от источника подзарядки (на одну батарею) и нагревает батарею со скоростью до 10°C/ч. Нагреватель работает в типовом рабочем диапазоне от -4°F до 50°F (от -20°C до 10°C). Если температура аккумулятора опускается ниже 41°F (5°C), нагреватель начнет использовать ток от источника зарядки для повышения температуры до 50°F (10°C). Если температура аккумулятора находится в диапазоне от 35°F до 41°F (2°C - 5°C), включится нагреватель, а аккумулятор будет заряжаться (одновременно), пока температура аккумулятора не достигнет 50°F (10°C), после чего нагреватель выключится, а аккумулятор будет заряжаться. Если температура аккумулятора ниже <35°F (<2°C), то зарядный ток будет направляться в систему отопления только до тех пор, пока температура аккумулятора не поднимется выше 41°F (5°C), после чего аккумулятор заряжается в обычном режиме. Система отопления не влияет на SOC аккумулятор.


Особенности:

Зарядка при температуре ниже температуры замерзания предназначена для холодной окружающей среды

Долговечный аккумуляторный модуль, интегрированный с автомобильными LFP-элементами уровня 1, срок службы ≥6000 циклов

Проверенная на практике сложная система управления энергопотреблением Smart Energy Management для максимальной надежности и долговечности, дистанционное обновление

Простое подключение К 300А параллельного тока слияния

Высокая скорость заряда/разряда полностью заряжается за 1 час, высокая выходная мощность (1С)

Номинальное напряжение: 51,2 В
Диапазон рабочих напряжений: 47,5В – 57,6 В

Номинальная емкость: 100 Ампер-часов

Номинальная энергия: 5,12 кВт/ч

Химия: литий-железо-фосфат (LiFePO4)
Номинальный (рекомендуемый) ток заряда/разряда: 75А
Максимальный постоянный ток заряда: 100A (1C)

Максимальный постоянный ток разряда: 100A (1C)
Пиковый ток заряда/разряда: 120А (до 3 минут), 180А (до 15 секунд)

Протокол связи: RS485, CAN
Количество циклов заряда/разряда: >6000, DoD 95%

Размер (Д*Ш*В): 442 x 530 x 140

Вес: 44 кг


                   

Ми доставляємо замовлення безкоштовно (при умові попередньої оплати замовлення) по Київу та Україні, як до офісу компанії-перевізника так і "до дверей" замовника. Ви можете обрати зручну для Вас службу доставки із безлічі запропонованих нами.

Завдяки великому вибору перевізників ми доставимо замовлення будь-куди а саме: Київ, Запоріжжя, Дніпропетровськ, Миколаїв, Житомир, Харків, Чернівці, Одеса, Рівне, Львів, Полтава, Черкаси, Кіровоград, Херсон, Івано-Франківськ, Вінниця та інші міста  та селища України.

Нет отзывов об этом товаре.